Наш главная страница - UzTranslations
Комнаты

Тенденции для развития промышленности



Чтобы понять ваши возможности лучше, давайте просмотрим некоторые тенденции по развитию промышленности.

Хотя кажется, что культура современной молодежи должна отразиться позитивно на вашей компании, особенно в кризисный период, это далеко не так. Дело в том, что расходы на рекламу не слишком велики – около 5% общего количества расходов. Однако, согласно существующей тенденции, расходы на традиционные СМИ уже с 2006 г. постепенно снижаются, и по прогнозам это будет продолжаться до 2010 г.

Но, в то время как расходы на традиционные СМИ уменьшаются, затраты на рекламу онлайн продолжают увеличиваться – за 2008 г. возросли на 12%. Увеличения продолжаются, несмотря на спад в экономике и сокращении бюджета на маркетинг многими компаниями. Все уже поняли, что поисковая оптимизация сайтов приносит гораздо больше прибыли, чем другие способы рекламы.

Уменьшение прибыли служит еще большим стимулом для фирм, заинтересованных возможностью достижения большего числа клиентов; онлайн реклама также дешевле, чем реклама в газете и др. СМИ.

ТВ и радиореклама

В то время, как радиореклама за прошлый год проиграла 8,8 %, сравнительно с прошлым годом, другие формы СМИ также терпят поражение. Местные телевизионные сети изо всех сил пытаются продать их время в эфире, но и их популярность уменьшается. Дело в том, что реклама на ТВ весьма дорогостояща, что – естественно, не отвечает желаниям предприятий.

В результате полного уменьшения расходов на эти формы СМИ фирмы, которые продолжают вкладывать капитал в маркетинг, находятся в состоянии пожинать преимущества меньшего количества конкуренции. Следовательно, рынок СМИ был вынужден активно преследовать клиентов, и пытаться заключить удачную сделку. Стали снижаться цены на рекламу на ТВ и радио. Но оставались популярны продвижение сайта и раскрутка его - ожидаемый результат от них гораздо более эффективен.

Снижение числа рекламы на ТВ и радио вместе с меньшим количеством конкурентов создает качественное основание, чтобы увеличить популярность торговой марки, эффективность деятельности компании, и получить новых клиентов. Теперь можно проще заказать рекламу – и потратить на это намного меньше средств. Небольшие компании, которые раньше не могли позволить себе потратить деньги на рекламу, теперь вполне могут заказать телеролик, радиосообщение или интернет-рекламу. В качестве последней может выступать раскрутка сайта - в Гугл, Яндекс и любом другом поисковике. Низкие затраты позволяют и крупным фирмам получить прибыль, т.к. они могут чаще рекламировать свой продукт, и делать более длинные рекламные ролики. Сейчас это хорошо видно на примере Тойоты и Форд, которые занялись пиаром, а сравнительно с GM и Крайслером это видно намного лучше. Каждая реклама - возможность увеличить известность товара, укрепить уже имеющиеся позиции и – соответственно, увеличить прибыль. Головной офис «Медиа Лайн»:
246029, г. Гомель, ул. Академика Павлова, д. 26
+375(232)47-55-43 (отдел продаж)
+375(232)71-31-53 (отдел продаж)
+375(232)47-59-98 (тех. отдел)
+375(291)27-35-05 (Velcom)
+375(297)36-69-10 (МТС)

Филиалы:
224030, г. Брест, ул. Буденного, д. 17
+375(162)21-52-42 (отдел продаж)
+375(291)77-10-08 (Velcom)

íàâåðõ
 Главная страница

 Читальный зал

 Словари на разных языках

 Языковые программы

 Языковые программы для КПК

 Каталог сайтов

 Карта сайта

Шкатулка
 Сделать стартовой

 Добавить в избранное
 Напишите нам

Библиотека GreyLib Проекты UZTRANSLATIONS Сообщество Uztranslations UzTranslations - Форум переводчиков и филологов

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Хостинг от uCoz